Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Nitrous Garage » Мероприятия клуба » Кубок " Niitrous Garage 2011"
Кубок " Niitrous Garage 2011"
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 22:35 | Сообщение # 1
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline

- Начало регистрации участников , технический контроль, жеребьёвка
участников , тренировочные заезды 11.00 до 12.30;
- Открытие соревнований, соревнования, награждение с 13.00 до 20.00;
FSA - Первый класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя до 2000 см³;
FSB - Второй класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя от 2001 см³ до 3000 см³;
US – Третий класс – любой легковой автомобиль с объемом двигателя от 3001см³ не противоречащий нормам безопасности.

- Закрытие соревнований в 20.00.

Контактная информация:
+375336130471,+375336130194, +375297148092
Прикрепления: 9146212.jpg(156.2 Kb)
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 22:39 | Сообщение # 2
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
- FSA –– (Уличный быстрый А) Первый класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя до 2000 см³;
- FSВ– –(Уличный быстрый В) Второй класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя от 2001 см³ до 3000 см³;
- US–(Уличный неограниченный) Третий класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя от 3001см³.
Дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются):
- 0,75 - дизель;
- 0,85 - два клапана на цилиндр;
- 1,7 - турбо (компрессор);
- 1,5 - система закиси азота.
- 2,0 - роторный двигатель.
- 2,0 - Спортивные автомобили (не предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования);
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка маркировочных обозначений на двигателе. Если маркировочное обозначение на двигателе по каким-либо причинам не читаемое, то участник обязан любым иным способом подтвердить заявленный им рабочий объем двигателя.
Все данные по определению параметров автомобиля предоставляет участник соревнования.
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:47 | Сообщение # 3
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по гонкам на четверть мили Витебского городского молодёжного общественного бъединения автолюбителей « Клуб "Нитроус Гараж"» 25 июня 2011г.


1. Цели и задачи

- содействие в обеспечении безопасности дорожного движения;
- повышение водительского мастерства среди автолюбителей;
- пропаганда культуры на дорогах;
- развитие и популяризация автомобильного спорта в городе Витебске и в Витебском районе;
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- организация свободного досуга молодёжи;
- патриотическое воспитание молодёжи.

2. Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением соревнования по гонкам на четверть мили осуществляет ОРГКОМИТЕТ, в составе:
Председатель- Горохов Р.В.., председатель ВГМООА «Клуб «Нитроус Гараж»»
Члены клуба: Шакало А.М. член правления, Савченко А.И. член правления, Андреянова А.В. секретарь.
Оргкомитет решает вопросы организации, финансирования и формирует имидж мероприятия.
Оргкомитет не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, созданную ВГМООА «Клуб «Нитроус Гараж»»


3. Сроки, участники
Соревнование по гонкам на четверть мили проводится 25 июня 2011г. на участке рулежной дорожки бывшего военного аэродрома «Витебск- северный» не используемый для выполнения полётов.
В соревновании по гонкам на четверть мили принимают участие члены ВГМООА «Клуб «Нитроус Гараж»», а также все желающие, имеющие легковой автомобиль, соответствующий техническим требованиям соревнования, и водительское удостоверение соответствующей категории, позволяющее им управлять данным транспортным средством, прошедшие медицинский и технический контроль.
Участники несут солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации водитель обязан предъявить следующие действующие документы:
- водительское удостоверение соответствующей категории;
- технический паспорт на автомобиль;
- подписанную регистрационную карту.
На соревновании в одном классе водитель не может участвовать на разных автомобилях.
На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители.
На соревновании один водитель может участвовать на разных автомобилях в разных классах.
На соревновании водитель на одном автомобиле может участвовать только в том классе к которому соответствует данный автомобиль.
Каждый участник соревнования обязан сам доказать организаторам, что его автомобиль полностью соответствует техническим требованиям в течение всего соревнования. Если в ходе проведения соревнований у Организаторов возникнут сомнения в том, что автомобиль кого-либо из участников уже не удовлетворяет данным требованиям, они вправе провести повторную проверку соответствия автомобиля техническим требованиям.
Стартовые номера выделяет Оргкомитет согласно жеребьёвке. Тренировка, проводиться по общим правилам проведения заездов и осуществляется перед основными заездами по команде Оргкомитета.
Самостоятельные тренировки на территории, предназначенной для проведения соревнования, в день проведения гонок на четверть мили запрещены. Участник обязуется разместить на автомобиле комплект обязательной рекламы (в случае таковой).
Нарушение данного положения может являться основанием для отказа в участии в соревновании.
Телефоны для справок: +375336130471, +3756130194, +375297148092.
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:50 | Сообщение # 4
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
4. Программа проведения
-Начало регистрации участников (административный, технический, медицинский контроль), жеребьёвка участников, тренировочные заезды с 11.00 до 12.30;
- Открытие соревнований в 13.00;
- Соревнования
FSA – 13.00; FSB – 15.00; US – 17.00,
Награждение -19.00,
- Закрытие соревнований в 20.00.


5. Классификация участников

- FSA –– (Уличный быстрый А) Первый класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя до 2000 см³;
- FSВ – –(Уличный быстрый В) Второй класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя от 2001 см³ до 3000 см³;
- US –(Уличный неограниченный) Третий класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя от 3001см³.
Дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются):
- 0,75- дизель;
- 0,85 - два клапана на цилиндр;
- 1,7- турбо (компрессор);
- 1,5 - система закиси азота.
-2,0 - роторный двигатель.
- 2,0- Спортивные автомобили (не предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования);
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка маркировочных обозначений на двигателе. Если маркировочное обозначение на двигателе по каким-либо причинам не читаемое, то участник обязан любым иным способом подтвердить заявленный им рабочий объем двигателя.
Все данные по определению параметров автомобиля предоставляет участник соревнования.

6. Технические требования к автомобилю участника.
Технические требования содержат перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобиля к соревнованиям.
Если в том или ином пункте технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
Автомобиль, конструкция которого организаторами признана опасной, не может быть допущен до соревнования.
Если какое-либо устройство не обязательно, но установлено, оно должно быть выполнено в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями.
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:51 | Сообщение # 5
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
6.1. Кузов, наружная поверхность и интерьер.
Класс FSA - 6.1.1. Наружная поверхность автомобиля не должна иметь выступающих наружу острых краев, режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или серьезность ранения лиц, ударяемых или задеваемых транспортным средством в случае столкновения.
6.1.2. Обязательно наличие всех несущих элементов кузова, при этом форма, материал и толщина всех панелей кузова должны соответствовать оригиналу.
6.1.3.Разрешается снимать заднюю съемную полку в двухобъемных автомобилях.
Класс FSB и US - 6.1.4.Наружная поверхность автомобиля не должна иметь выступающих наружу острых краев, режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или серьезность ранения лиц, ударяемых или задеваемых транспортным средством в случае столкновения.
6.1.5. Обязательно наличие всех несущих элементов кузова, при этом форма, материал и толщина всех панелей кузова должны соответствовать оригиналу. Крылья автомобиля могут иметь любую форму и изготавливаться из любого материала. При этом необходимо сохранить форму проемов для колес, но не их размеры. В крыльях допускаются отверстия для охлаждения. Под крыльями разрешается размещать различные механические части, но не закрепленные на самом крыле.
6.1.6. Капот может иметь любую толщину и изготавливаться из любого материала, не поддерживающего горение. В капоте разрешаются вентиляционные отверстия, выполненные так, чтобы через них не было видно вращающихся частей не закрытых сеткой или ограждениями.
6.1.7. Ни один агрегат, узел и деталь двигателя и его систем, подвески не должны выступать над поверхностью капота сквозь его плоскость, не будучи при этом накрытым специально для этого предназначенным выступом, крышкой и т.д., выполненными в соответствии с требованиями п.6.1.1.
6.1.8. Запрещен демонтаж элементов кузова, определяющих характерный вид автомобиля (двери, крылья, капот и пр.).
6.1.9. Разрешается подгибать стальные или уменьшить пластмассовые кромки крыльев и бамперов, если они выступают внутрь арки колеса.
6.1.10. Пластмассовые элементы звукоизоляции могут быть удалены из внутренней части арок колес. Эти пластмассовые элементы могут быть заменены алюминиевыми элементами такой же формы.
6.1.11. Вертикальные элементы бамперов (клыки) могут быть удалены.
6.1.12. Оригинальные крепления государственных номерных знаков могут быть демонтированы. Разрешается располагать передний номерной знак на капоте автомобиля.
6.1.13. Разрешается применение защиты двигателя и трансмиссии снизу кузова, элементы защиты должны быть надежно закреплены. Запрещается крепление узлов и агрегатов к элементам защиты.
6.1.14. Усиление подрессоренных элементов шасси и конструкции кузова разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним. Разрешаются усиление мест установки домкрата, изменение их расположения и числа.
6.1.15. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
6.1.16. Разрешается снимать заднюю съемную полку в двухобъемных автомобилях.
6.1.17. Допускается наличие одной щётки стеклоочистителя с омывателем, при этом она должна очищать половину ветрового стекла, расположенную перед водителем.
6.1.18. Все автомобили должны быть оборудованы внутренним зеркалом заднего вида.
6.1.19. Разрешаются дополнительные контрольные и измерительные приборы, переключатели и выключатели, при условии, что их установка будет травмобезопасной. Разрешается изменять или заменять щиток приборов.
6.1.20. Разрешается заменять электрические стеклоподъемники дверей аналогичными ручными.
6.1.21. Запрещается устанавливать в кабине измерительные приборы, к которым непосредственно подводятся горючие жидкости.
6.1.22. В момент нахождения в автомобиле водителя, механизмы блокировки дверных замков всех дверей должны быть разблокированы. В случае изменения конструкции наружного привода замка двери, он должен, в непосредственной близости, иметь обозначение в виде стрелки контрастного цвета (красный, оранжевый, желтый), вершиной, направленной в сторону положения «открыто». Запрещается снимать наружные ручки замков дверей.
6.1.23. Панель приборов не должна иметь опасных неровностей или острых краев, способных увеличить опасность ранения водителя.
6.1.24. Разрешается модернизация органов управления с целью повышения удобства (удлинение рычагов переключателей и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.). Педали должны иметь противоскользящую поверхность.
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:52 | Сообщение # 6
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
6.1.25. Допускается демонтаж системы отопления, вентиляции и кондиционирования, включая противопылевые фильтры, компрессор, конденсор и т.д.
6.1.26. Спереди и сзади автомобиля, в соответствии с конструкцией автомобиля, должны быть установлены легкодоступные проушины для буксировки. Рекомендуется окрасить их в яркий (желтый, оранжевый, красный) и контрастный с цветом автомобиля цвет. Проушины не должны выступать за периметр автомобиля на виде сверху.
6.1.27. Кузов может быть оборудован аэродинамическими приспособлениями, которые не обязательно должны следовать контуру формы автомобиля и вписываться в ее фронтальную проекцию. Спереди аэродинамические приспособления должны быть расположены ниже оси передних колёс и не выступать вперед более, чем на 200 мм от габаритов заводского кузова. Сзади они не должны выступать более, чем на 400 мм от габаритов заводского кузова.
6.1.28. Использование подвижного балласта любого вида запрещено.

6.2. Стёкла
6.2.1. Запрещен демонтаж стекол автомобилей.
6.2.2. Стекла должны быть сертифицированы для использования на дорогах общего пользования, и иметь соответствующую маркировку. Ветровое стекло должно быть изготовлено из многослойного стекла (минимум триплекс).
6.2.3. Автомобили должны иметь прозрачные стекла. Материалом боковых и задних стекол может быть поликарбонат толщиной не менее 2мм, который жестко и неподвижно закреплен к элементам кузова.

6.3. Двигатель
6.3.1. Разрешены изменения любых систем двигателя, а также установка иных деталей и узлов (например, наддува), не устанавливавшихся на серийный двигатель.
6.3.2. Автомобиль должен быть оснащён двигателем внутреннего сгорания, который и является единственным источником энергии, необходимой для движения автомобиля. Использование электрических, газотурбинных, гибридных систем, различного рода ускорителей и т.д., в т.ч. в качестве дополнительных к двигателю внутреннего сгорания, запрещено.
6.3.3. Запрещено изменение месторасположения двигателя, КПП, а также изменение их ориентации по сравнению с предусмотренным производителем.
6.3.4. Разрешено устанавливать двигатель иной модели, чем предусмотрено производителем. Однако допуск к соревнованиям таких автомобилей производится по решению организаторов.
6.3.5. Разрешается изменять, но не удалять переборку, расположенную между моторным отсеком и кабиной для монтажа измененной системы питания, воздушных фильтров или впуска воздуха. Кроме того, если воздухозаборник вентиляции отделения водителя находится в той же самой зоне что и воздухозаборник двигателя, его зона должна быть изолирована, на случай пожара или обратного выхлопа.
6.3.6. Установка дополнительных радиаторов, теплообменников (в т.ч. интеркулер), топливных фильтров и трубопроводов без защитных кожухов и перегородок в кабине и багажном отделении запрещена.
6.3.7. Топливные насосы свободны, также как их тип и количество, однако они не могут размещаться в кабине, если это не предусмотрено оригинальной конструкцией. В последнем случае, они должны быть закрыты несгораемым, герметичным кожухом.
6.3.8. Разрешено изменение системы вентиляции картера двигателя, любое изменение не должно препятствовать выходу газа. Разрешена система вентиляции картера двигателя открытого типа.
6.3.9. Оригинальный фильтрующий элемент системы питания воздухом может быть заменен или удален. Разрешено изменение расположения воздушного фильтра, его корпуса. Патрубки между корпусом воздушного фильтра и атмосферой свободны, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины.
6.3.10. Разрешено увеличение количества опор силового агрегата. Разрешена замена опор на более жесткие.
6.3.11. Кожухи двигателя, изготовленные из пластмассы, цель которых состоит в том, чтобы скрыть механические компоненты в отсеке двигателя, могут быть удалены, если они несут исключительно эстетическую функцию.
6.3.12. Стартер, с электрическим или другим источником энергии, должен располагаться на борту автомобиля, иметь привод, доступный водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности. Он должен быть способен запустить двигатель автомобиля в любой момент соревнования. В случае поломки стартерной системы в процессе соревнования, разрешен запуск а/м с помощью физической силы.
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:52 | Сообщение # 7
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
6.4. Система выпуска
6.4.1. Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска. Система выпуска не может быть временной. Выхлопные газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце системы.
6.4.2. Никакие части шасси/кузова не могут быть элементами системы выпуска.
6.4.3. Система выпуска и ее детали не ограничиваются. Разрешается изменять, но не удалять, внутренние панели моторного отсека кузова и места расположения оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается заменять, но не удалять, тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска (см. п.6.1.1.). Концевые трубы системы выпуска должны быть направлены назад или вбок, но не должны быть направлены вниз. В этом случае должна быть предусмотрена соответствующая теплоизоляция всех сопутствующих элементов.
6.4.4. Центр торцевого отверстия выхлопных труб должен располагаться не выше 460 мм и не ниже 100 мм от поверхности дороги. Выход выхлопной трубы должен находиться не ближе чем в 100 мм внутри периметра кузова автомобиля.
6.4.5. Разрешаются дополнительные элементы для крепления деталей системы выпуска.
Дополнительные тепловые экраны могут быть установлены на любом участке системы выпуска только для тепловой защиты.

6.5. Трансмиссия.
6.5.1. Сцепление, коробка переключения передач, раздаточный механизм и дифференциалы (кроме постоянно жестких) свободные. Применение постоянной жесткой как осевой, так и межосевой блокировок запрещено.
6.5.2. Разрешается замена стандартных дифференциалов на другие дифференциалы (кроме постоянно жестких), в том числе повышенного трения, при условии сохранения их серийных корпусов.
6.5.3. Если постоянно жесткая блокировка предусмотрена производителем, она должна быть удалена, в т.ч. посредством замены дифференциала. В противном случае алгоритм управления блокировкой и способ блокирования всех дифференциалов должны быть оригинальными. Примечание: Под полной блокировкой в смысле данного пункта понимается такое состояние конструкции дифференциалов, при котором ведомые валы уже не могут вращаться с разными угловыми скоростями.
6.5.4. Если серийный автомобиль оснащен вискомуфтами, они могут быть заменены более жесткими.
6.5.5. Расположение и конструкция привода переключения передач не ограничиваются, при соблюдении технических норм на данный механизм.

6.6. Электрооборудование
6.6.1. Аккумулятор, генератор, стартер свободные. Допускается снятие ремня привода генератора и демонтаж самого генератора. В момент запуска автомобиля разрешается пользоваться внешним источником питания через специальные разъемы.
6.6.2. Жгуты электропроводки автомобиля должны быть надежно закреплены для исключения возможности обрыва и перетирания, а также контакта с деталями системы выпуска отработавших газов. Соединения проводов должны иметь надежную изоляцию.
6.6.3. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
6.6.4. В случае изменения места расположения аккумулятора, аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора, а сам поддон должен надежно крепиться к кузову автомобиля.
6.6.5. При установке аккумулятора в кабине, сверху аккумулятор и его крепления должны быть закрыты сплошным кожухом, крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым. Обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля (не обязательно для гелиевого аккумулятора).
6.6.6. При изменении места положения аккумулятора разрешается удалять оригинальную площадку для его крепления.
6.6.7. На имеющихся в наличии внешних световых приборах должны быть установлены лампы, соответствующие требованиям производителя по типу, мощности, излучаемому свету.
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:54 | Сообщение # 8
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
6.7. Подвеска.
6.7.1. Тип подвески и ее кинематика должны соответствовать оригиналу. Положение осей вращения монтажных точек подвески к кузову должно остаться оригинальным.
6.7.2. Узлы и детали подвески должны быть надежно закреплены и не иметь трещин, деформаций и коррозионных повреждений.
6.7.3. Разрешается замена стандартных амортизаторов на усиленные амортизаторы при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
6.7.4. Количество амортизаторов должно соответствовать оригиналу. Точки крепления амортизаторов должны остаться неизменными.
6.7.5. Амортизаторы должны быть работоспособными, надежно закрепленными и не иметь утечек рабочей жидкости.
6.7.6. Разрешается замена стандартных сайлентблоков, шарниров, рычагов и тяг на усиленные сайлентблоки, шарниры, рычаги и тяги при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
6.7.7. Разрешается изменение, снятие или добавление стабилизаторов поперечной устойчивости. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными.
6.7.8. Изменение углов установки колес разрешается только с использованием специально предназначенных для этого деталей заводского изготовления при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
6.7.9. Разрешается замена стандартных упругих элементов (пружины, рессоры, торсионы и т.д.) на усиленные упругие элементы при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
6.7.10. Разрешается применение регулируемых опор (винтовая подвеска), при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
6.7.11. Разрешаются распорки и другие усилители жесткости кузова.
6.7.12. Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых оригинальных деталей подвески, включая балки мостов.
6.7.13. Разрешается усиление точек крепления подвески, в том числе и с добавлением материала.
6.7.14. Разрешается изменение клиренса а/м, но в момент движения никакая его часть не должна касаться полотна дороги.

6.8. Колёса и шины
6.8.1. Шины должны быть промаркированы, и иметь знак официального утверждения в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 30 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для автотранспортных средств и их прицепов». Допускается использование шин, предназначенных для скоростных автоспортивных соревнований на закрытых трассах с твёрдым, искусственным покрытием, в т.ч. типа «слик».
6.8.2. Запрещается применение шин с рисунком, восстановленным по изношенному протектору.
6.8.3. Местные повреждения шин (пробои, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора и боковины, расслоение каркаса, растрескивания от старения резины не допускаются.
6.8.4. Разрешается нарезание рисунка протектора на шинах типа “слик” и прочих, при условии сохранении стандартных индикаторов износа и без следов повреждения корда. Глубина износа до заводских индикаторов должна быть не менее 1,6 мм.
6.8.5. Запрещается применение шипованных шин.
6.8.6. Максимально допустимые для шин скорость и нагрузка не должны быть меньше показателей технических характеристик автомобиля.
6.8.7. Разрешена установка дисков колёс, изготовленных из алюминиевых и магниевых сплавов. Колёса, изготовленные частично или полностью из композитных материалов, запрещены.
6.8.8. Наличие трещин, разломов и деформаций на дисках колёс не допускается.
6.8.9. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.
6.8.10. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.
6.8.11. Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками, при условии, что их диаметр и количество не будут изменены.
6.8.12. Гайки, шпильки (болты) крепления колес не должны иметь острых краев, выступающих за наружную плоскость обода.
6.8.13. Если колесо крепится одной центральной гайкой, то гайка, в течение всего соревнования должна быть законтрена предохранительной пружиной, которая должна заменяться после каждой замены колеса, если она одноразового использования. Пружины должны быть окрашены в яркий красный цвет. Запасные пружины всегда должны быть в наличии на борту автомобиля.
6.8.14. Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми, а в полноприводных автомобилях – все комплектные колёса на двух осях должны быть одинаковыми.
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:55 | Сообщение # 9
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
6.8.15. Допускается установка колёсных дисков и шин иной размерности, чем предусмотрено конструкцией автомобиля. При этом:
6.8.15.1. Колесо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления.
6.8.15.2. Ширина посадочной части профиля шины должна соответствовать ширине обода.
6.8.15.3. Диаметр расположения крепёжных отверстий, отверстия под ступицу должен соответствовать требованиям конструкции автомобиля. Допускается использование переходного кольца в отверстии под ступицу.
6.8.16. Запасное колесо не обязательно.
6.8.17. Разрешается применение проставок, прикрепленных к ступицам (фланцам полуосей) как минимум двумя болтами М8.
6.8.18. Дорожный просвет. Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дорожного полотна, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля. Это испытание должно проводиться на горизонтальной плоской поверхности с автомобилем, полностью готовым к соревнованию и с водителем на борту.
6.8.19. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

6.9. Тормозная система.
6.9.1. Все агрегаты, узлы и детали рабочей тормозной системы должны быть технически исправны.
6.9.2. Тормозная система должна соответствовать конструкции и требованиям производителя.
6.9.3. Запрещается изменять стандартное распределение тормозных контуров.
6.9.4. Запрещается применение узлов тормозной системы несерийного производства, кроме специальных омологированых для данной модели. Эти доказательства на соответствие сертификации предоставляются участником.
6.9.5. Запрещено использование тормозных колодок, требующих предварительного прогрева перед использованием.
6.9.6. Сила торможения должна изменяться плавно, непрерывно и без затруднений. Уменьшение или увеличение силы торможения должно обеспечиваться путем воздействия на орган управления тормозной системы во всем диапазоне регулирования силы торможения.
6.9.7. Система сигнализации и контроля работы тормозных систем должна быть исправна и работоспособна.
6.9.8. Тормозные трубопроводы системы должны быть герметичными, без повреждений, следов коррозии, надежно закреплены, и не иметь контактов с элементами трансмиссии и системы выпуска отработавших газов.
6.9.9. Расположение и длина гибких шлангов тормозной системы должны обеспечивать герметичность соединений и исключать их повреждения с учетом максимальных деформаций подвески, углов поворота колес автомобиля. Набухание шлангов под давлением, повреждения наружного слоя шлангов, имеющие глубину, достигающую слоя армирования, не допускаются.
6.9.10. Узлы и приборы тормозной системы (главный тормозной цилиндр, тормозной усилитель, колесные тормозные цилиндры) должны быть в исправном состоянии, не иметь повреждений, следов коррозии и быть надежно закреплены.
6.9.11. Педаль тормоза должна свободно возвращаться в исходное положение и при нажатии не должна иметь бокового смещения. Свободный ход педали тормоза должен быть отрегулирован в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
6.9.12. Рычаг стояночной тормозной системы не должен быть деформирован или перекошен, он должен обеспечивать установку в предусмотренные конструкцией фиксированные положения. Устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системой может быть удалено. Тяги механического тормозного привода стояночной тормозной системы не должны иметь повреждений, деформаций, а на тросах управления привода не должно быть узлов, потертостей и повреждений оплетки. Разрешается переносить внутрь салона тросы стояночного тормоза. Разрешается удалять частично или полностью детали стояночного тормоза (рычаг, тяги, тросы), за исключением самих тормозных механизмов.
6.9.13. Не допускается подтекание тормозной жидкости в элементах тормозной системы и их соединениях, а также снижение ее уровня в бачке для тормозной жидкости ниже установленного минимального значения, в том числе и при максимальном нажатии на тормозную педаль.
6.9.14. Детали колесных тормозных механизмов должны быть исправными, надежно закрепленными и легко перемещаться при воздействии на органы управления тормозных систем.
6.9.15. Рабочие поверхности тормозных барабанов и дисков должны быть чистые, без трещин и повреждений и иметь равномерный характер износа. Не допускается износ тормозных барабанов (дисков), превышающий предельные значения, установленные изготовителем в эксплуатационной документации. Накладки тормозных колодок не должны быть предельно изношены. Предельный износ накладок указывается изготовителем в эксплуатационной документации.
6.9.16. Износ направляющих «плавающих скоб» должен быть в пределах нормы и не вызывать вибрации при торможении.
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:57 | Сообщение # 10
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
6.10. Рулевое управление
6.10.1. Разрешается замена рулевого колеса на сертифицированное производителем.
6.10.2. Запрещается установка самодельного рулевого колеса.
6.10.3. Рулевое управление должно полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства.
6.10.4. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.
6.10.5. Изменение усилия во всем диапазоне поворота рулевого колеса должно быть плавным.
6.10.6. Не допускается самопроизвольный поворот рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления при работающем двигателе.
6.10.7. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителями в эксплуатационной документации. Если такие значения не указаны, то предельное значение составляет 10°.
6.10.8. Рулевое колесо должно быть надежно закреплено, не иметь повреждений и люфта в соединении с валом рулевой колонки.
6.10.9. Не допускается подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось. Рулевая колонка должна надежно соединяться с сопрягаемыми деталями и не иметь повреждений. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть в работоспособном состоянии.
6.10.10. Не допускается применение деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами.
6.10.11. Усилитель рулевого управления, предусмотренный изготовителем, должен быть закреплен и работоспособен. Не допускается повреждение его деталей, в том числе трубопроводов и гибких шлангов, а также подтекание рабочей жидкости в гидравлической системе усилителя.
6.10.12. Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его бачке должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем автомобиля в эксплуатационной документации.
6.10.13. Разрешено заменять рулевой механизм целиком, оснащённый сервоусилителем, на аналогичный, не оснащённый сервоусилителем, при условии, что производителем выпускается такая модификация. При этом: точки крепления деталей изменённого рулевого управления должны быть оригинальными, допускается демонтаж узлов и деталей, входящих в систему сервоусиления рулевого управления (насос, магистрали, наполнительный бачок и т.д.).
6.10.14. Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией.
6.10.15. Рулевые тяги и рычаги поворотных цапф должны быть надежно затянуты и зафиксированы от откручивания.
6.10.16. Не допускается люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг. Пылезащитные устройства должны быть без повреждений.
6.10.17. Запрещается установка нестандартных или неомологированных деталей рулевого механизма.

6.11. Сиденья и ремни безопасности.
6.11.1. На автомобиле должен быть установлен ремень безопасности водителя, соответствующий данному классу автомобиля. В случае установки специальных сидений под многоточечные ремни, эти сидения должны быть установлены с соответствующими ремнями безопасности.
6.11.2. Запрещается крепить ремень безопасности к сиденьям или их опорам, если это не предусмотрено производителем.
6.11.3. Автомобиль должен быть оборудован предусмотренным конструкцией сиденьем водителя, которое должно быть надежно закреплено, иметь надежно зафиксированную спинку. Не допускается наличие повреждений. Сиденье водителя должно быть оборудовано подголовником.
6.11.4. Механизмы регулировки положений подушки сиденья вдоль продольной оси автомобиля и по высоте, угла наклона спинки сиденья, а также механизм перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), предусмотренные конструкцией, должны находиться в работоспособном состоянии. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться.
6.11.5. Подголовник должен быть надежно закреплён, не иметь повреждений. При наличии механизма регулирования установки подголовника он должен находиться в работоспособном состоянии (данное требование не распространяется на сиденья, оснащённые интегрированным подголовником).
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:58 | Сообщение # 11
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
6.11.6. Разрешаются чехлы на сиденья, в том числе и формирующие боковую поддержку.
6.11.7. Разрешена установка любых сидений заводского изготовления. Разрешено при этом использование оригинальных салазок. Если при данной замене оригинальные крепления сиденья или его опоры изменены, то новые элементы должны быть или одобрены изготовителем сиденья, или соответствовать следующим требованиям:
- точки крепления опор сиденья к кузову должны быть усилены стальными пластинами минимальной толщиной 3 мм и минимальной площадью 40 см2, расположенными с обратной стороны панели кузова;
- опоры сиденья должны крепиться к кузову как минимум 4-мя болтами М8. Минимальная толщина опор: 3 мм для стали и 6 мм для легких сплавов.
- сиденье должно крепиться к опорам минимум в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, используя минимум болты М8, и усилительные пластины, интегрированные в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять силе в 16000 Н, приложенной в любом направлении.
- если для установки сиденья используются направляющие (салазки), они должны быть омологированы к автомобилю или сиденью.
6.11.8. На автомобиле должен быть установлен предусмотренный конструкцией автомобиля ремень безопасности водителя. Запрещено изменять и переносить точки крепления ремня безопасности.
6.11.9. Не допускается эксплуатация ремней безопасности со следующими дефектами:
- видимый надрыв на лямке;
- замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;
- лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);
- при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки), оборудованного механизмом двойной блокировки лямки.
6.11.10. При установке ремней безопасности, предназначенных для автоспорта, должны быть соблюдены требования Статьи КиТТ «Требования к безопасности легковых автомобилей категории 1».

6.12. Огнетушители и система пожаротушения.
6.12.1. Обязательно наличие закрепленного, исправного, огнетушителя заводского изготовления в автомобиле, рекомендуется установка огнетушителя в зоне досягаемости рук в пристегнутом состоянии водителя. Огнетушители должны быть съемными.
6.12.2. На огнетушителе должна иметься следующая видимая информация:
- Объем;
- Тип агента тушения;
- Вес или объем агента тушения;
- Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет от даты зарядки или даты последней проверки.
6.12.3. Разрешается установка автоматической системы пожаротушения. Разрешается любая система включения огнетушения.
6.12.4. На каждом баллоне автоматической системы пожаротушения должна иметься следующая видимая информация:
- Объем;
- Тип агента тушения;
- Вес или объем агента тушения;
- Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет от даты заполнения или даты последней проверки.
6.12.5. Все баллоны автоматической системы пожаротушения должны быть надежно закреплены.
6.12.6. Запрещается располагать распылители автоматической системы пожаротушения соплами непосредственно на водителя.

6.13. Топливо и топливный бак.
6.13.1. Допускается использование добавок в топливо. Допускается использование систем закиси азота.
6.13.2. Запрещено изменять оригинальный топливный бак.
6.13.3. Оригинальный топливный бак может быть заменён одним или несколькими безопасными топливными баками, омологированными ФИА (Спецификация FT3, FT3-1999), в соответствии с требованиями статьи КиТТ "Требования к безопасности легковых автомобилей Категории 1"
 
AnitaДата: Четверг, 16.06.11, 23:58 | Сообщение # 12
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
7. Порядок проведения соревнования

7.1. Правила проведения соревнования.
7.1.1. После прохождения административного, медицинского и технического контроля каждым участником соответствующего класса, составляется сетка заездов участников по олимпийской системе с предварительной жеребьевкой номеров на основе Таблицы 1 и Таблицы 2 (в случае более 16 участников в данном классе).
7.1.2. Для каждого класса составляется своя сетка заездов и проводиться жеребьевка.
7.1.3. До начала заездов соревнования все автомобили находятся в Техническом парке. Водители соответствующего класса после объявления организатора должны вывести свои автомобили в предстартовую зону и ожидать вызова на старт. После разогрева двигателей и шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова.
Стартмейкер на линии старта, подает стартовую команду, которая заключается в начале опускания обеих рук судьи из вертикального положения над головой. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится «с хода». Судьи финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Выезд за зону торможения запрещен. Судья на финише проходит на середину полосы, по которой двигался выигравший заезд автомобиль и поднимает к верху финишный флаг. После чего автомобили могут вернуться по обратной полосе в предстартовую зону со скоростью не выше 60 км/ч. Далее участники следуют в Технический парк, объявляется победитель.
В финальных заездах, автомобили устанавливаются на линию старта, со сменой стартовых позиций. Стартовавший в первом заезде с левой полосы, устанавливается на правую полосу, а стартовавший в первом заезде с правой стороны на левую. Таким образом, меняя полосы, проводится необходимое количество заездов до двух побед одного из участников. Далее участники следуют в Технический парк, объявляется победитель заездов данной пары участников. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов данного класса.
7.1.4. Очередной заезд разрешен только после освобождения полос предназначенных для заездов.
7.1.6. Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной до 26 метров до стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Продолжительность разогрева на месте не более 30 секунд.
7.1.6. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке.
7.1.7. Старт производится «с места», при работающем двигателе. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
7.1.8. Фальстарт является поражением в заезде.
7.1.9. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
7.1.10. В случае опоздания водителя на старт более чем на пять минут с момента приглашения, выносится предупреждение. Опоздание более чем на две минуты после повторного приглашения наказывается присуждением поражения в данном заезде.
7.1.12. Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности.
7.1.13. В экипировку водителя в классе US (без ограничений), входит шлем, который нельзя снимать во время заездов. Если конструкцией шлема не предусмотрено наличие прозрачного защитного экрана, водитель может использовать очки. Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (комбинезон, подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции. Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное).
 
AnitaДата: Пятница, 17.06.11, 00:00 | Сообщение # 13
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
7.2. Определение результатов.
7.2.1. Личные места в классах определяются с помощью заездов на ¼ мили по олимпийской системе (на выбывание) в каждом классе. Для продвижения на более высокий уровень сетки заездов (четверть финал, полуфинал) участнику необходимо осуществить один победный заезд, в финале - два победных заезда.
7.2.2. При условии количества участников в одном классе более 26, организаторы имеют право изменить правило выхода из корневой на следующую ступень сетки задов, путем того, что для этого будет требоваться только одна победа в заезде.

7.3. Протесты и апелляции.
Протесты и апелляции организаторами соревнований не принимаются.

8. Награждение
Участники, занявшие по итогам первое, второе и третье места, награждаются грамотами, кубками и денежными призами (сформированных из заявочных и зрительских взносов).

9. Финансирование
- Для участия в соревновании по гонкам на четверть мили необходимо уплатить заявочный взнос в размере: 30000 белорусских рублей - FSA, 50000FSB, 70000US.
- Призы победителям за средства ВГМООА «Клуб «Нитроус Гараж»» и Исполкома.
- Въезд для зрителей составляет 3000 белорусских рублей с человека (дети до 10 лет бесплатно).
- Финансовые расходы, связанные с организацией и проведением соревнования по гонкам на четверть мили за средства ВГМООА «Клуб «Нитроус Гараж»».

ПРИМЕЧАНИЕ: Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу и условия проведения соревнования, с обязательным уведомлением участников соревнования, сотрудников РОВД, медицины, МЧС.
 
FarikДата: Пятница, 17.06.11, 01:26 | Сообщение # 14
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
как будут формироваться пары?

www.viracers.com
 
AnitaДата: Пятница, 17.06.11, 01:30 | Сообщение # 15
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Farik)
как будут формироваться пары?

каждый будет вытягивать номер, во избежания казусов с несраведливостью со стороны организаторов wink
 
FarikДата: Пятница, 17.06.11, 01:37 | Сообщение # 16
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
эх, плохо что телеметрии нет! может друзья из россии помогут?

www.viracers.com
 
AnitaДата: Пятница, 17.06.11, 09:23 | Сообщение # 17
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
эх, плохо, что телеметрии нет! может друзья из россии помогут?

Эх, плохо, что у них телеметрия только на 200 метров
 
FarikДата: Пятница, 17.06.11, 14:18 | Сообщение # 18
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
а почему про внешний вид автомобиля выделен пункт жирным шрифтом???? это типо фару нельзя снимать???

www.viracers.com

Сообщение отредактировал Farik - Пятница, 17.06.11, 14:20
 
AnitaДата: Пятница, 17.06.11, 18:23 | Сообщение # 19
М-А-М-О-Ч-К-А
Группа: Учередитель
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Farik)
а почему про внешний вид автомобиля выделен пункт жирным шрифтом???? это типо фару нельзя снимать???

в первом классе ДА, только заднюю полку, типа гоняться будет овощ в стоке biggrin
 
TriplexДата: Пятница, 17.06.11, 23:55 | Сообщение # 20
viracers.com
Группа: Друзья
Сообщений: 419
Награды: 4
Статус: Offline
Хуясе пежо 205 овощ в стоке biggrin И Кумэ овощ в стоке и Б20й овощ в стоке biggrin biggrin biggrin
Ладно мне пох ща, вход скока 2 или 3? В регламенте 2 на афише 3 biggrin


www.viracers.com
Я против быдла в стритрейсинге!

Когда у людей заканчиваются доводы в своей правоте - идиоты переходят на личности (с)
Но быдло не знает слово "доводы" - быдло знает слово "довЫды"
 
Форум » Nitrous Garage » Мероприятия клуба » Кубок " Niitrous Garage 2011"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

200
Copyright Nitrous Garage © 2018

Хостинг от uCoz

Design by leech