Меню сайта
Поиск
Опрос
Вы хотите пати?
Всего ответов: 176

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Белорусов ждет существенное подорожание иномарок
Растаможка зарубежного авто может подорожать в 4–5 раз

На этой неделе Беларусь, Россия и Казахстан договорились о создании единого таможенного тарифа с 1 января 2010 г. Это значит, что совсем скоро со всех товаров, которые ввозятся на территории этих государств, будут брать одинаковые пошлины. Конечно, одинаковой растаможка станет не для всех вещей и продуктов.

— Для особенно чувствительных групп товаров будет установлен переходный период на три года, и в отношении этих товаров будет действовать внутренний тариф каждой страны,— цитирует «Интерфакс» первого вице-премьера России Игоря Шувалова.

Однако, по мнению экспертов, для белорусов принятое решение может в первую очередь грозить подорожанием автомобилей. Все дело в том, что в той же России пошлины на машины выше белорусских. И рассчитывать на то, что соседи «сдадут» свой автопром и удешевят растаможку, не стоит.


КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

«Купить машину станет проблемой»

- Если Беларусь уравняет таможенные пошлины на авто до уровня России или Казахстана, ввоз иномарок — как новых, так и бэушных — сократится. Те машины, которые дилеры ввезут по старым тарифам, разлетятся как горячие пирожки. А ввозить новые будет невыгодно просто потому, что покупать их по таким ценам никто не станет,— поделился прогнозами с «Комсомолкой» помощник генерального директора автомобильного холдинга «Атлант-М» Илья Прохоров.— Какие могут быть варианты? Государство может организовать свое сборочное производство. Или же Россия начнет активно продвигать сюда свою продукцию. Правда, проблемы это не решит. Например, в той же России уже давно делают автомобили марки «Форд». Но ни одного авто там белорусы не купили — весь «Форд» у нас европейский. К тому же белорусы привыкли ездить на дешевых иномарках. Основной ценовой сегмент по бэушкам — до 10 тыс. долларов. Цены же на российские машины выше — минимум 10-20 тыс. «зеленых».

— А если все-таки сделать свою, белорусскую легковушку?

— Разговоры об организации у нас сборочного производства идут постоянно. Но дальше того, чтобы сделать в год 100–200 машин, дело не доходит. Рынок это не спасет. Для того чтобы сборочное производство было окупаемым, на нем должно производиться в год минимум 12-15 тыс. машин одной модели. Но даже если это сделать, это должен быть автомобиль по сверхпривлекательной цене, чтобы все покупатели согласились ездить на одинаковых машинах.

СЧИТАЛКА «КП»

Сегодня при ввозе в Беларусь легковушки ценой в 20 тыс. долларов с объемом двигателя две тысячи кубических сантиметров таможенная пошлина составляет около 900 евро (по 0,45 евро за кубик). Если считать по российским тарифам, то выходит минимум 4 тыс. евро (около 30% таможенной стоимости). Получается, чтобы ввести такой автомобиль в страну, на таможне придется оставить «лишние» три тысячи евро.

Категория: Мои статьи | Добавил: DRAG[NG] (30.10.09)
Просмотров: 328 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
0  
1 GAMER   (30.10.09 23:12) [Материал]
ЭЭЭЭЭ??
Ну это вообще ЖОПА!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
E-mail:
Пароль:
Календарь новостей
Баннеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Nitrous Garage © 2024

Хостинг от uCoz

Design by leech