Дрифт как автоспортивная дисциплина впервые появился в Японии. В основном в Японии гонки устраивались на горных серпантинах. И один из гонщиков Такахаси Кунимицу во время таких гонок прославился агрессивным прохождением поворотов, на большой скорости, прижимая машину к внутреннему радиусу, скользил всеми колесами с минимальным падением скорости. Эффектная и эффективная, по тем временам, техника позволила ему побеждать во многих соревнованиях, ну и конечно же приобрести многочисленных поклонников. Среди поклонников был и уличный гонщик Кейчи Тсучия, он был настолько поражен талантом Такахаси Кунимицу, что стал использовать его технику дрифта во время уличных гонок и в конечном итоге приобрел славу среди уличных гонщиков. Его известность выросла до такой степени, что авто-издания Японии в 1977 решили снять видео о мастерстве Кейчи Тсучия. Этот год считается годом рождения дрифта.
Я уже объяснял. Дрифтинг - техника прохождения поворотов. И Такахаси Кунимицу ходил пешком под стол, когда в ралли использовался прием прохождения поворотов в заносе. Да, это дает меньшее время прохождения.
Но не путать способ и отдельный спорт. ДРИФТ-это зрелищность. Время не учитывается.
Ппц, йаффшоке. Видно, совсем сосунки. Дрифт-каров у нас в РБ как насрано. Почитай хотя бы список зарегистрировавшихся в Логойске. Если нихрена не знаете - не надо херню писать, десятый раз повторяю.