Меню сайта
Поиск
Опрос
Вы хотите пати?
Всего ответов: 176

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Модули сцеплений, сцепления для автоспорта

Модуль SACHS Light имеет особые преимущества. Прессованное соединение нового типа между маховиком и корпусом корзины сцепления позволяет использовать больший диаметр фрикционной накладки, так как отпадает необходимость в применении стандартного винтового соединения. Обеспечивается оптимальное использование имеющегося для монтажа места. Больший радиус накладки позволяет передавать более высокие крутящие моменты двигателя.

Благодаря большим размерам торсионных пружин обеспечивается оптимальная амортизация. Центральное соединение с осью коленчатого вала обеспечивает простоту монтажа.

Сцепления для автоспорта
Автоспорт предъявляет к технике еще более жесткие требования, чем спортивный стиль езды на обычных автомобилях: температура до 1000°С, более 13000 об/мин, крутящие моменты до 1400 Нм.

Для выполнения таких требований необходимы, помимо прочего, особые технологии сцеплений, которые при минимальных размерах, малом весе и небольшом моменте инерции масс обеспечивают высокую надежность и точность сцепления.
Высокотехнологичные материалы, например, карбон или титан обеспечивают исключительную прочность и выдерживают самые высокие нагрузки. Номинальный диаметр самого маленького сцепления из карбона от SACHS Race Engineering GmbH в 3-хдисковом исполнении для Formula 1 составляет всего 97 мм.

Вискомуфты
Задачи, конструкция и рабочие функции

Задача вискомуфт состоит в том, чтобы обеспечить необходимую степень охлаждения двигателя и регулировать частоту вращения вентилятора.

При малой нагрузке двигателя, как правило, достаточно охлаждения радиатора и двигателя встречным потоком воздуха. При этом или полностью отпадает необходимость в работе вентилятора, или же достаточна небольшая частота вращения вентилятора. Если нагрузка увеличивается, а скорость транспортного средства снижается (например, при езде в гору), то возникает опасность перегрева двигателя. В этом случае вентилятор должен работать и обеспечивать необходимое количество воздуха, проходящего через радиатор.

Ограничение частоты вращения вентилятора до степени, необходимой для охлаждения двигателя, с одной стороны, снижает уровень шума от работы вентилятора и, с другой стороны, снижает потребление мощности вентилятором. Тем самым осуществляется экономия топлива.

Различают две основные системы вискомуфт:

Вискомуфта с биметаллической системой управления
- Работает в зависимости от температуры потока воздуха за радиатором.
- Управление осуществляется в зависимости от температуры отводимого от радиатора воздуха.
- Находит применение в легковых автомобилях и грузовиках малой и средней грузоподъемности.

Вискомуфта с электромагнитным управлением
- Бортовой компьютер через датчики получает сигналы от системы управления двигателем, а также данные по температуре радиатора водяного охлаждения, охладителя надувочного воздуха, масляного радиатора и т. д. и на основе этого осуществляет управление термомуфтой.
- Находит применение в грузовиках большой грузоподъемности и сельскохозяйственной технике.

Рабочие функции
Если поток воздуха еще холодный, то клапан закрыт, и все масло (красный цвет) находится в масляной камере. Бегунок крутится в корпусе – передача усилий при этом не осуществляется. Вентилятор не вращается или вращается благодаря инерционному моменту.

Если поток воздуха становится горячим, то биметаллический элемент или электромагнит открывают клапан, и масло (красный цвет) вытекает в область между бегунком и корпусом. Вследствие этого возникает захват крутящего момента, т. е. бегунок увеличивает частоту вращения корпуса и тем самым частоту вращения вентилятора. Тем самым осуществляется более интенсивная подача охлажденного воздуха.

Категория: Мои статьи | Добавил: diavolik (16.02.10)
Просмотров: 496
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
E-mail:
Пароль:
Календарь новостей
Баннеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Nitrous Garage © 2024

Хостинг от uCoz

Design by leech