Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Nitrous Garage » Мероприятия других клубов » Drag-racing «Западные ворота» Смоленск (Открытый кубок по Drag-racing на Смоленском кольце)
Drag-racing «Западные ворота» Смоленск
ruskiyДата: Суббота, 17.03.12, 00:53 | Сообщение # 1
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
RHHCC, WestGateRacing Смоленск и СК «Смоленское кольцо» представляют открытый кубок по Drag-racing «Западные ворота».

Открытый кубок «Западные ворота» - является любительским кубком по автомобильному спорту в дисциплине Драг-рейсинг - спринтерских заездов на дистанцию 1/8 мили (201 метр). Соревнования проводятся на старт-финишной прямой SmolenskRing в обратном направлении. Общая длина прямого участка: 550 метров, из них зона торможения - 350 метров.

Заезды будут проводится в три этапа:
29 апреля - «Первый»
10 июня - «Второй»
18 августа - «Третий»

Два класса: Street и Pro, деление по обьёму и по приводам соответственно.

Информация о Смоленском кольце: http://www.smolenskring.ru/autodrom/
Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts/

Регламент: http://rghost.ru/36923593


ng club
 
ruskiyДата: Суббота, 17.03.12, 01:14 | Сообщение # 2
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Классификация автомобилей. Технические требования

Определения:
Рабочий объем двигателя (Vр) - равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки).
Эффективный объем двигателя (Vэф) - равен произведению рабочего объема на поправочные коэффициенты, значение которых устанавливается в зависимости от классификации двигателя, модификаций и типа привода автомобиля.

Класс «Pro» - автомобиль, предназначенный преимущественно для участия в соревнованиях на скорость и/или имеющий любой из признаков:
- отсутствие гос.номера и/или действующего талона ТО.
- удаление элементов интерьера (сиденья, детали обшивки и т.п.) и любое иное облегчение конструкции автомобиля.
- удаление и/или замена наружных кузовных деталей и элементов на более легкие за исключением допустимых в классе «Street» элементов капота и/или багажника, изготовленных из композитных материалов.
- удаление/замена элементов остекления.
- удаление/изменение штатных силовых и не силовых элементов кузова (пол, крыша, ниша запасного колеса и пр.)
- установка двигателя или трансмиссии, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели
- использования шин, предназначенных исключительно для драг-рейсинга.
- любую иную доработку, исключающую возможность самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования.
5.3. В классе «Pro» допустимы любые модификации двигателя, трансмиссии, системы управления двигателем, топливной системы, кузова и т.п. Однако организаторы оставляют за собой безусловное право не допустить к участию в соревнованиях автомобиль, конструкция которого даёт существенные основания предполагать угрозу безопасности пилота, других участников и зрителей.
5.3. Участникам класса «Pro» рекомендуется придерживаться требований национальных регламентов стран, которые они представляют.
Классификация участников класса «Pro» осуществляется исключительно по типу привода:
- Pro FWD - передний привод
- Pro RWD - задний привод
- Pro AWD - полный привод


ng club
 
ruskiyДата: Суббота, 17.03.12, 01:16 | Сообщение # 3
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Класс «Street» - автомобиль, предназначенный преимущественно для использования на дорогах общего пользования. Список допустимых модификаций автомобилей – участников класса:
5.4.1. Элементы капота и/или багажника произвольной формы, изготовленные из композитных материалов и/или алюминия.
5.4.2. Бамперы и их элементы произвольной формы, изготовленные из композитных материалов и/или алюминия
5.4.3. Удаление запасного колеса и инструментов для его замены
5.4.5. Любые модификации впускной системы, включая использование систем холодного впуска, фильтров нулевого сопротивления, интеркулеров и т.п.
5.4.6. Любые модификации штатно установленного на данной модели автомобиля двигателя, навесного и периферийного оборудования включая:
- использование любых систем наддува (турбо, приводной нагнетатель, химический)
- любые модификации системы подачи топлива
- любые модификации системы зажигания
- любые модификации системы управления двигателем
- любые модификации ШПГ и системы газораспределения
- прочие модификации, не исключающие использование автомобиля на дорогах общего пользования
5.4.7. Любые модификации выпускной системы, включая её отсутствие
5.4.8. Любые модификации подвески
5.4.9. Любые модификации трансмиссии за исключением использования КПП и заднего моста, предназначенных для Драг-рейсинга.
5.4.10. Любые шины, допустимые для использования на дорогах общего пользования за исключением специально предназначенных для Драг-рейсинга по типу или маркировке.
Любые не перечисленные выше модификации, имеющие существенное значение, признаются признаком класса «Pro». В спорных случаях окончательное и безусловное решение по классификации участников принимается организаторами на основании собственных представлений.

5.5. Обязательные требования для всех классов:
- наличие в автомобиле исправного огнетушителя и/или иной системы пожаротушения
- шлем на голове пилота
- отсутствие пассажиров
- исправность тормозной системы и рулевого управления

Классификация участников класса «Street» осуществляется исключительно по эффективному объёму двигателя:

Классификация автомобилей «Street»
Название Класса Эффективный объем двигателя, см3
Street-1 <=1800
Street-2 <=2800
Street-3 <=4000
Street-4 >=4001

Эффективный объем двигателей определяется выражением:

Vэф = Vp×∏_("i" =1)^n▒"k" "i" , (4.4.1)
где Ki – поправочный коэффициент, n – число коэффициентов, i – значение индекса (i= {1…n}). Иными словами все применяемые поправочные коэффициенты перемножаются.

Значение поправочных коэффициентов устанавливается в соответствии с таблицей:
Наименование Обозначение Значение Пояснение
да нет
K1 Задний привод 1,1
K2 Полный привод 1,4
K3 Роторный двигатель 1,2
K4 Система агрегатного наддува 1,5
K5 Системы впрыска спиртов, воды и/или закиси азота 1,2
K6 Отечественная «классика» кроме переднеприводных 0,8 ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ИЖ, ЛуАЗ, УАЗ, ЗИЛ
K8 Дизельный двигатель 0,8

Конфигурация двигателей и иных систем автомобиля (например, наличие подключенной системы впрыска закиси азота) должна оставаться неизменной с начала квалификации и до окончания финальных заездов.


ng club
 
parhimДата: Понедельник, 30.07.12, 09:59 | Сообщение # 4
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
http://turbo-drive.by/novosti-avtomira/drag-racing-v-bobrujske-21-07-2012.html

извиняемся за перенос... так получилось, по не совсем нашей вине.
на данный момент все документы утверждены и переделаны на 04.08.2012г.

кроме денежного вознаграждения победителей будут грамоты и кубки. а так же после проведения драга желающие могут остаться на "фест" (спонсоры помогут хорошо отдохнуть)))) отдохнете и после обеда в воскресение по домам!

для тех кому далеко добираться предлагаем приезжать в пятницу вечером, стоянка (охраняемая) будет для вас бесплатная, ночлег подыщим так же не дорогой.

биотулеты в тех. парке будут. телеметрия как и обещано "race america"

короче спрашивайте и регтесь для экономии времени 04.08.

данная тема активно обсуждается также на форуме рейсинг бай, в разделе гонки!

по конкретным вопросам звонить по телефону указанному на флаеере (телефон там уже другой), или писать на наш форум, или кидать сюда mail@turbo-drive.by

Админам просьба разместить информацию о драге 04.08.12 на сайте. Взаимную рекламу гарантируемую как админ сайта клуба турбо драйв бай.

Пишу в это раздел так как "не достаточно прав" создать тему!!!!!!!!!!!


В сердце [b]TURBO[/b] [url=http://turbo-drive.by]по жизни[/url] [b]DRIVE[/b]

Сообщение отредактировал parhim - Понедельник, 30.07.12, 10:00
 
Форум » Nitrous Garage » Мероприятия других клубов » Drag-racing «Западные ворота» Смоленск (Открытый кубок по Drag-racing на Смоленском кольце)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200
Copyright Nitrous Garage © 2024

Хостинг от uCoz

Design by leech