Drag-racing «Западные ворота» Смоленск
| |
ruskiy | Дата: Суббота, 17.03.12, 00:53 | Сообщение # 1 |
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
| RHHCC, WestGateRacing Смоленск и СК «Смоленское кольцо» представляют открытый кубок по Drag-racing «Западные ворота».
Открытый кубок «Западные ворота» - является любительским кубком по автомобильному спорту в дисциплине Драг-рейсинг - спринтерских заездов на дистанцию 1/8 мили (201 метр). Соревнования проводятся на старт-финишной прямой SmolenskRing в обратном направлении. Общая длина прямого участка: 550 метров, из них зона торможения - 350 метров.
Заезды будут проводится в три этапа: 29 апреля - «Первый» 10 июня - «Второй» 18 августа - «Третий»
Два класса: Street и Pro, деление по обьёму и по приводам соответственно.
Информация о Смоленском кольце: http://www.smolenskring.ru/autodrom/ Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts/
Регламент: http://rghost.ru/36923593
ng club
|
|
| |
ruskiy | Дата: Суббота, 17.03.12, 01:14 | Сообщение # 2 |
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
| Классификация автомобилей. Технические требования
Определения: Рабочий объем двигателя (Vр) - равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки). Эффективный объем двигателя (Vэф) - равен произведению рабочего объема на поправочные коэффициенты, значение которых устанавливается в зависимости от классификации двигателя, модификаций и типа привода автомобиля.
Класс «Pro» - автомобиль, предназначенный преимущественно для участия в соревнованиях на скорость и/или имеющий любой из признаков: - отсутствие гос.номера и/или действующего талона ТО. - удаление элементов интерьера (сиденья, детали обшивки и т.п.) и любое иное облегчение конструкции автомобиля. - удаление и/или замена наружных кузовных деталей и элементов на более легкие за исключением допустимых в классе «Street» элементов капота и/или багажника, изготовленных из композитных материалов. - удаление/замена элементов остекления. - удаление/изменение штатных силовых и не силовых элементов кузова (пол, крыша, ниша запасного колеса и пр.) - установка двигателя или трансмиссии, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели - использования шин, предназначенных исключительно для драг-рейсинга. - любую иную доработку, исключающую возможность самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования. 5.3. В классе «Pro» допустимы любые модификации двигателя, трансмиссии, системы управления двигателем, топливной системы, кузова и т.п. Однако организаторы оставляют за собой безусловное право не допустить к участию в соревнованиях автомобиль, конструкция которого даёт существенные основания предполагать угрозу безопасности пилота, других участников и зрителей. 5.3. Участникам класса «Pro» рекомендуется придерживаться требований национальных регламентов стран, которые они представляют. Классификация участников класса «Pro» осуществляется исключительно по типу привода: - Pro FWD - передний привод - Pro RWD - задний привод - Pro AWD - полный привод
ng club
|
|
| |
ruskiy | Дата: Суббота, 17.03.12, 01:16 | Сообщение # 3 |
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
| Класс «Street» - автомобиль, предназначенный преимущественно для использования на дорогах общего пользования. Список допустимых модификаций автомобилей – участников класса: 5.4.1. Элементы капота и/или багажника произвольной формы, изготовленные из композитных материалов и/или алюминия. 5.4.2. Бамперы и их элементы произвольной формы, изготовленные из композитных материалов и/или алюминия 5.4.3. Удаление запасного колеса и инструментов для его замены 5.4.5. Любые модификации впускной системы, включая использование систем холодного впуска, фильтров нулевого сопротивления, интеркулеров и т.п. 5.4.6. Любые модификации штатно установленного на данной модели автомобиля двигателя, навесного и периферийного оборудования включая: - использование любых систем наддува (турбо, приводной нагнетатель, химический) - любые модификации системы подачи топлива - любые модификации системы зажигания - любые модификации системы управления двигателем - любые модификации ШПГ и системы газораспределения - прочие модификации, не исключающие использование автомобиля на дорогах общего пользования 5.4.7. Любые модификации выпускной системы, включая её отсутствие 5.4.8. Любые модификации подвески 5.4.9. Любые модификации трансмиссии за исключением использования КПП и заднего моста, предназначенных для Драг-рейсинга. 5.4.10. Любые шины, допустимые для использования на дорогах общего пользования за исключением специально предназначенных для Драг-рейсинга по типу или маркировке. Любые не перечисленные выше модификации, имеющие существенное значение, признаются признаком класса «Pro». В спорных случаях окончательное и безусловное решение по классификации участников принимается организаторами на основании собственных представлений.
5.5. Обязательные требования для всех классов: - наличие в автомобиле исправного огнетушителя и/или иной системы пожаротушения - шлем на голове пилота - отсутствие пассажиров - исправность тормозной системы и рулевого управления
Классификация участников класса «Street» осуществляется исключительно по эффективному объёму двигателя:
Классификация автомобилей «Street» Название Класса Эффективный объем двигателя, см3 Street-1 <=1800 Street-2 <=2800 Street-3 <=4000 Street-4 >=4001
Эффективный объем двигателей определяется выражением:
Vэф = Vp×∏_("i" =1)^n▒"k" "i" , (4.4.1) где Ki – поправочный коэффициент, n – число коэффициентов, i – значение индекса (i= {1…n}). Иными словами все применяемые поправочные коэффициенты перемножаются.
Значение поправочных коэффициентов устанавливается в соответствии с таблицей: Наименование Обозначение Значение Пояснение да нет K1 Задний привод 1,1 K2 Полный привод 1,4 K3 Роторный двигатель 1,2 K4 Система агрегатного наддува 1,5 K5 Системы впрыска спиртов, воды и/или закиси азота 1,2 K6 Отечественная «классика» кроме переднеприводных 0,8 ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ИЖ, ЛуАЗ, УАЗ, ЗИЛ K8 Дизельный двигатель 0,8
Конфигурация двигателей и иных систем автомобиля (например, наличие подключенной системы впрыска закиси азота) должна оставаться неизменной с начала квалификации и до окончания финальных заездов.
ng club
|
|
| |
parhim | Дата: Понедельник, 30.07.12, 09:59 | Сообщение # 4 |
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| http://turbo-drive.by/novosti-avtomira/drag-racing-v-bobrujske-21-07-2012.html
извиняемся за перенос... так получилось, по не совсем нашей вине. на данный момент все документы утверждены и переделаны на 04.08.2012г.
кроме денежного вознаграждения победителей будут грамоты и кубки. а так же после проведения драга желающие могут остаться на "фест" (спонсоры помогут хорошо отдохнуть)))) отдохнете и после обеда в воскресение по домам!
для тех кому далеко добираться предлагаем приезжать в пятницу вечером, стоянка (охраняемая) будет для вас бесплатная, ночлег подыщим так же не дорогой.
биотулеты в тех. парке будут. телеметрия как и обещано "race america"
короче спрашивайте и регтесь для экономии времени 04.08.
данная тема активно обсуждается также на форуме рейсинг бай, в разделе гонки!
по конкретным вопросам звонить по телефону указанному на флаеере (телефон там уже другой), или писать на наш форум, или кидать сюда mail@turbo-drive.by
Админам просьба разместить информацию о драге 04.08.12 на сайте. Взаимную рекламу гарантируемую как админ сайта клуба турбо драйв бай.
Пишу в это раздел так как "не достаточно прав" создать тему!!!!!!!!!!!
В сердце [b]TURBO[/b] [url=http://turbo-drive.by]по жизни[/url] [b]DRIVE[/b]
Сообщение отредактировал parhim - Понедельник, 30.07.12, 10:00 |
|
| |
|