Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Nitrous Garage » Мероприятия клуба » ADRENALIN ICE перезагрузка (ADRENALIN ICE перезагрузка)
ADRENALIN ICE перезагрузка
[Admin]Дата: Четверг, 26.12.13, 01:52 | Сообщение # 1
админ
Группа: Учередитель
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 0591515.jpg (75.0 Kb)


Nitrous Garage
 
[Admin]Дата: Четверг, 26.12.13, 02:07 | Сообщение # 2
админ
Группа: Учередитель
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Согласованно
Организаторский состав клуба
VIRACERS
NitrousGarage

     «Adrenalin Ice перезагрузка»   

  

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
(положение о проведении)

      Витебск 2014 год

Раздел 1. Цели и задачи. 
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.3. Выявление сильнейших участников.
1.4. Привлечение внимания общественности к вопросам безопасности дорожного
движения.

Раздел 2. Организация соревнований.
2.1. Соревнования организует и проводит клуб «ViRacers» и «NitrousGarage».
2.2. Соревнования проводятся на основании:
- Настоящего Частного Регламента.
Трактовка настоящего Регламента является прерогативой организаторов
соревнований.
2.3. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет
клуб «ViRacers» и «Nitrous Garage»

Раздел 3. Место и время проведения.
3.1. Соревнования проводятся в городе Витебске на аэродроме в Журжево. Дата и
время проведения мероприятия публикуется на главной странице сайта http://www.viracers.com,http://nitrousgarage.ucoz.ru/ и в группеvkontakte http://vk.com/event56927738
3.2.  Программа: 11:00-12:00тренировочные заезды
12:00 - 12:30 регистрация и жеребьевка
12:30 - 12:45 брифинг
13:00 - начало заездов17:00 – окончаниезаездов
Стоимость участия в соревнованиях 80 000 бел. руб.Для участников клуба Viracersи Nitrous Garageучастие 50 000 бел. руб.

Раздел 4. Участники соревнований.
4.1. К соревнованиям допускаются любые физические лица имеющие водительское
удостоверение категории «В». Организатор имеет право допустить участника безналичия в/у в исключительных случаях, руководствуясь данными о наличии должной
подготовки участника)
4.2. Организатор имеет право отказать в приеме заявки, если число стартующих
участников более 50 человек.
4.3. Участники обязаны выполнять требования судей и Организаторов соревнований.
Невыполнение требований влечет исключение из зачета с аннулированием времени,
набранного на этапе.4.4. Участнику может бытьотказано в участии в мероприятии без объяснения причин.    Команды4.5.В командном зачете соревнований могут принимать участие команды, подавшие
своевременно заявку на участие Организатору в момент подачи личной заявки.4.6.Команда состоит из трех участников.4.7.Команда может менять в своем  основномсоставе(из трех участников) в течение проведения всего чемпионата   не более одного участника. Такая замена назапасного каждой команде разрешена только один раз.  Переход участника из команды в команду втечение проведения чемпионата -  запрещен. 

Раздел 5. Автомобили участников.
5.1. Соревнования «Adrenalin Iceперезагрузка» проводятся на легковыхавтомобилях в следующих классах:
класс 1 – переднеприводные автомобилидлиной до 3900 мм.и все полноприводные автомобили независимо от длины кузова.
класс 2 – переднеприводные автомобили длиной свыше 3900 мм.
класс 3 – все заднеприводные автомобиликласс Unlim – любые транспортные средства (квадроциклы, багги, картинг,специально подготовленные автомобили и т.д.) Допускаются любые шины, кроме
цепей.
Участники с класса 2 и 3могут заявиться в первый класс заплатив заявочный взнос в размере 50 000
рублей.5.2. Автомобили должныбыть технически исправны и соответствовать техническим требованиям.
5.3. Замена автомобиля участником в ходе проведения соревнований разрешается в
случае, если этот автомобиль будет того же класса, который был заявлен. 
5.4. На одном автомобиле может выступать несколько участников.


Nitrous Garage
 
[Admin]Дата: Четверг, 26.12.13, 02:12 | Сообщение # 3
админ
Группа: Учередитель
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Раздел 6. Стартовые номера.
6.1. Организатор обеспечивает каждого Участника стартовым номером. 
6.2. Стартовые номера присваиваются путем проведения жеребьевки среди
участников. Во время выбора стартовых номеров, участнику выдается стартовый
номер по итогам жеребьевки. Стартовые номера должны быть закреплены на
автомобиле согласно указаниям судей мероприятия.
6.3. Самостоятельная замена стартового номера разрешена, только по согласованию
с организаторами мероприятия.
6.4. Участники выезжают на старт в порядке стартовых номеров.

Раздел 7. Ознакомление с трассой
7.1. Перед каждым упражнением участникам предоставляется время для ознакомления
с выставленной трассой. Время, предоставляемое для ознакомления, назначает
руководитель гонки.
7.2. Самостоятельные тренировки на территории трассы без разрешения
организатора в день проведения соревнований запрещены. Нарушение данного
требования может являться основанием для отказа в участии в соревнованиях.

Раздел 8. Заезды
8.1. Время формирования заезда составляет 3 минуты с момента объявления о
формировании заезда.
8.2. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда в
исключительном случае, произошедшем не по вине участника.
8.3. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение
времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает
результат «НВ».
8.4. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья,
подающий стартовую команду, который по радиосвязи (или иным доступным способом)
за 30 секунд до истечения 3-х минутного времени предупреждает об этом судей на
линии старта.

Раздел 9. Старт.
9.1. Старт производится с места при работающем двигателе.
9.2. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал
линию старта. 
9.3. Стартовая команда подается поднятием судьей в вертикальное положение
стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 2-4
секунды.

Раздел 10. Движение по трассе.
10.1. Порядок движения потрассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов
движения и вид финиша определяются организатором в день гонки и объявляется на
брифинге. (Первыми в зачет проезжают трассу класс А3, далее А2, А1,
 Unlim)
10.2. Во время движения по трассе стекло водительской двери автомобиля должно
быть закрыто. Допускается движение по трассе с открытым автомобильным стеклом
пассажирской и задней двери. Водители обязаны быть пристегнутымиремнем безопасности.
10.3. В случае остановки на трассе или неисправности автомобиля одного из
участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также
в случае создания иных помех участнику во время заезда, участник обязан снизить
скорость и двигаться к месту финиша с соблюдением мер безопасности, для
которого создается помеха. Второй участник продолжает движение согласно схеме к
финишу. Если же автомобиль не в состоянии без посторонний помощи двигаться -
участник получает «НВ». 10.4. Если в одном илинескольких заездах упражнения спортсмену была создана помеха, то он имеет право
совершить одиночные повторные заезды, в которых была создана помеха. Повторный
заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником.10.5. В ситуации, когда участникуприходится объезжать опрокинутую фишку (шину), сбитую другим участником заезда,
участник имеет право на повторныезаезды при условии, если участнику была создана помеха. Право перезаезда
определяет организатор. 10.6. Для снижения спорных моментов вкаждый автомобиль участника на время заезда будет установлен видеорегистратор.
Материалы с видеорегистратора будут являться доказательство в спорах.


Nitrous Garage
 
[Admin]Дата: Четверг, 26.12.13, 02:14 | Сообщение # 4
админ
Группа: Учередитель
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Раздел 11. Условия проведения соревнований. Финиш. Хронометраж 
11.1. Участники соревнований выезжают на старт, согласно выбранным номерам по
схеме первого заезда. Старт и финиш, количество кругов по дистанции объявляется
организатором  на брифинге.
11.2. Финиш. Хронометраж
11.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша.
11.4. Участник, не финишировавший получает результат «НВ» в данном заезде.
11.5. Хронометраж осуществляется секундомером или электрическим
устройством. 
11.6. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша.
11.7. Если в заезде предусмотрен финиш базой, то участник не должен съезжать с
места, на котором остановился его автомобиль после пересечении линии финиша до
разрешения судьи на финише. В случае самостоятельного съезда фиксируется
нарушение условий финиша. 

Раздел 12. Определение результатов.
Пенализация.

12.1. Итоговый результат участника определяется суммированием результатов всех
заездов с учетом штрафных времен.12.2. Лучшим признаетсяучастник с наименьшем количеством времени в сумме всех упражнений и учетом
штрафных времен.12.3. Пенализация заосновные нарушения выполнения упражнения принимается за: 3 штрафных секунды в
упражнениях, в заездах которого абсолютно лучшее время меньше 45 секунд, и 5
штрафных секунд в упражнениях, в заездах которого абсолютно лучшее время
превышает 45 секунд.
12.4. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую
пенализацию:
• фальстарт;
• нарушение условий финиша (кроме задевания или опрокидывания финишных стоек);
• нарушение условий обязательной остановки;
12.5. Участник получает результат «НВ» в заезде в следующих случаях:
• нарушение схемы движенияпо трассе;
• движение по трассе с не пристегнутым ремнем безопасности;
• обгон или опережение автомобиля другого участника;
12.6. Определениерезультатов на Этапах соревнований в командном зачете12.7. На каждом этапе соревнований вкомандный зачет идут результаты, показанныевсеми участниками команды в абсолютном зачете.12.8. При равенстве командныхрезультатов места определяются по лучшему результатучлена команды, ставшего в ее составе худшим. При дальнейшем равенстве –по второму результату среди участников команды, далее – по третьему результату
среди участников команды.12.9.Итоговый результат чемпионата определяется суммированием
результатов участника во всех этапах за исключением одного
худшего.
 

Раздел 13. Термины
Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и частных
регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах,
применяющихся для организации соревнований.
Схема трассы (схема упражнения) – схематическое изображение трассы, включающее
подробную информацию о способе и траектории прохождения трассы. 
Заезд - одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной
стартовой позиции. В заезде могут одновременно принимать участие несколько
спортсменов.
Упражнение – совокупность всех заездов участника по данной схеме трассы.
Фишка (пилон) – конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).
Ворота - элемент, состоящий из двух фишек. 
Линия ворот – прямая, соединяющая центры фишек одних ворот.
Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию
ворот любой частью автомобиля.
Проезд ворот передним ходом – проезд ворот, при котором линию ворот пересекают
сначала передние колеса, а затем задние.
Стартовые ворота – ворота, линия которых совпадает с линией старта.
Финишные ворота – ворота, линия которых совпадает с линией финиша.
Финиш базой - способ проезда финишных ворот, при котором пятна контактов
передних колес автомобиля должны остаться с одной стороны линии ворот, а задних
- с другой. Расположение автомобиля проверяется в момент его остановки после
пересечения линии финиша.
Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по
схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до
момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.
Результат«НВ» (невыполнение заезда) – это время, равное лучшему результату, показанному
участниками в ходе заездов данного упражнения в классе, увеличенное на 30%.
Округление математическое до 0,01 секунды.


Nitrous Garage
 
[Admin]Дата: Четверг, 26.12.13, 02:18 | Сообщение # 5
админ
Группа: Учередитель
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Раздел 14. Ответственность сторон
14.1. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные
невыполнением Организатором мер безопасности или других требований,
предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к
участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и
их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на
непосредственного виновника.
14.2. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
14.3. Все непредвиденные случаи изучаются организаторскимсоставом, который имеет право принимать окончательное решение.14.4. Фактом подписаниязаявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим
регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к
Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего
регламента.                         

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ КАВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО СКОРОСТНОМУ МАНЕВРИРОВАНИЮ В 2014
ГОДУ «
Adrenalin Ice перезагрузка»1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ1.1. Активная подвеска - любая система, позволяющая изменятьхарактеристики любого элемента подвески или высоту кузова автомобиля над
дорогой в любой момент его движения. Стабилизатор, регулируемый из салона
автомобиля, не является активной подвеской.

1.2. Каркас безопасности – конструкция, разработанная ипредназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова и сохранения
минимального жизненного пространства, в случае столкновения или опрокидывания
автомобиля

1.3. Модель и модификация автомобиля: под моделью автомобиляпонимаются автомобили данной марки, принадлежащие к одной  производственной серии, характеризующейсяспецифическими конструкцией и очертаниями кузова, а также идентичной
конструкцией двигателя и привода на колеса

1.4. Ось колеса - под осью колеса понимается точка, находящаяся напересечении двух диаметральных прямых, одна из которых расположена перпендикулярно
опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, а другая соединяет наиболее
удаленные друг от друга точки комплектного колеса и параллельна этой опорной
поверхности, причем обе прямые проходят через центр беговой дорожки шины.

1.5. Подвеска: конструктивные элементы, крепящие колесо ккузову/шасси автомобиля, благодаря которым колесо имеет возможность перемещения
относительно кузова/шасси. При этом происходит деление масс автомобиля на
подрессоренные и неподрессоренные. Как следствие нагрузки, воспринимаемые
колесом, передаются на несущую конструкцию. При этом вертикальные нагрузки
должны передаваться на несущую конструкцию только через упругий элемент
(пружина, рессора и т.д.).

1.6. Серийная деталь - деталь, предназначенная изготовителем дляустановки на определённую модель автомобиля и свободно продающаяся на мировом
рынке.

1.7. Смазка с сухим картером - любая система, исключающая насос дляперекачки масла от одного отсека или отделения к другому, исключая насос,
используемый для нормальной смазки деталей двигателя.

1.8. Стояночный тормоз - автономная тормозная система (абсолютнонезависимая от основной тормозной системы). Действует непосредственно на, как минимум, два колеса автомобиля.Система предназначена  для  затормаживания и удержания колеса на уклонах,в том числе, при отсоединенной от двигателя силовой передаче и при отсутствии в
кабине водителя. Затормаживание и удержание тормозных механизмов в
заторможенном состоянии должны осуществляться устройством, действующим
механическим способом.


Nitrous Garage
 
[Admin]Дата: Четверг, 26.12.13, 02:22 | Сообщение # 6
админ
Группа: Учередитель
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
2. АВТОМОБИЛИ2.1. К соревнованиям по скоростному маневрированию допускаютсялегковые  автомобили, подготовленные всоответствии с данными техническими требованиями.

2.2. Автомобиль, конструкция которого признана опасной техническимкомиссаром, может быть не допущен к соревнованию.

3. ДВИГАТЕЛЬ3.1. Блок цилиндров - свободный.3.2. Применяемое топливо3.2.1. Разрешается использовать топливо только торговых сортов,соответствующий DIN EN 228 (DIN 51 607), поступающий в сеть АЗС. РАЗРЕШАЕТСЯ
изменение окислителей топлива, в том числе применение систем впрыска закиси азота. Допускается использованиеавтомобилей оборудованных системами, позволяющими работать на сжиженном
природном газе.

3.3. Система выпуска отработанных тазов3.3.1. Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска сглушителем. Отработавшие газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце
системы.

3.3.2. Центр торцевого отверстия выхлопных труб долженрасполагаться не выше 450 мми не ниже 50 ммот поверхности дороги. Выход выхлопной трубы должен находиться не более чем в 100 мм внутри периметракузова автомобиля и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр
колесной базы автомобиля.

3.4. Система газораспределения3.4.1. Разрешается изменять фазы газораспределения.4. ТРУБОПРОВОДЫ И НАСОСЫ4.1. Магистрали, содержащие топливо, охлаждающую жидкость илимасло, не должны проходить через кабину, если это не предусмотрено конструкцией
серийного автомобиля. В связи с этим, запрещается установка каких-либо фильтров
и насосов в кабине, если это не предусмотрено конструкцией серийного
автомобиля. В последнем случае они должны имен, защитный несгораемый кожух.

5. ТРАНСМИССИЯ5.1. Коробка передач5.1.1. Разрешается использование коробки передач от автомобилейдругой марки;

6. ПОДВЕСКА6.1. Запрещается изменять количество и места креплений рычаговподвески и

амортизаторов.6.2. Соединительная деталь между верхней частью амортизаторов икузова не ограничена. Разрешается обрабатывать места креплений амортизаторов к
кузову в радиусе до 75 ммот центра крепления серийного амортизатора.

6.3. Передние рычаги подвески и задний мост должны быть серийными,запрещаются любые изменения кроме добавления материала.

7. КОЛЕСА И ШИНЫ7.1. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора, иповреждения каркаса.

7.2. Колеса, установленные на одной оси, должны быть одной моделиодного производителя.

7.3. Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкциикузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной
плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры
вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на
горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для
прямолинейного движения.

7.4 Шины должны быть предназначены заводом-изготовителем дляиспользования на дорогах общего пользования. На шине должна быть маркировка
DOT.  В классе UNLIM допускаютсяшины, предназначенные для автоспорта.


Nitrous Garage
 
[Admin]Дата: Четверг, 26.12.13, 02:23 | Сообщение # 7
админ
Группа: Учередитель
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
8.1. Общие требования8.1.1. Трубопроводы должны быть защищены от перетирания в местахпрохождения через панели кузова;

8.1.2. Части трубопроводов, проложенные в салоне автомобиля, должныиметь защитную изоляцию.

8.2. Рабочая тормозная система8.2.1. Рабочая тормозная система должна быть выполнена подвухконтурной схеме;

8.2.2. Рабочая тормозная система должна обеспечивать замедление неменее, чем требуемое по ГОСТ 22895-77 и приводиться в действие от одной педали;

8.2.3. В случае повреждения привода или утечки жидкости в любойточке трубопроводов одного из контуров системы, действие педали должно быть
обеспечено, по крайне мере на два колеса;

8.2.4. Детали колесных тормозных механизмов должны быть серийными,надежно закрепленными и легко перемещаться при воздействии на органы управления
тормозных систем;

8.2.5. Разрешается использование регуляторов тормозных усилийзаводского изготовления.

8.3. Стояночная система8.3.1. Автомобиль может иметь рабочую стояночную тормозную систему,предусмотренную заводом-изготовителем.

8.4. Дополнительный гидравлический привод задних колес8.4.1. Разрешается установка дополнительного гидравлическогопривода управления тормозными механизмами задних колес;

8.4.2. При использовании дополнительного гидравлического привода,регулятор тормозных усилий разрешается устанавливать только между главным
тормозным цилиндром и дополнительным гидравлическим цилиндром;

8.4.3. Корпус узла дополнительного гидравлического цилиндра долженбыть надежно прикреплен болтовым соединением к кузову автомобиля;

8.4.4. Конструкция должна быть выполнена таким образом, чтобыимелся легкий доступ к узлу дополнительного гидроцилиндра и его приводу для
возможности их контроля.

9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ9.1. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.9.2. Разрешается замена рулевого колеса на другое,сертифицированное.

10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ10.1. Обязательно наличие стартера и генератора.10.2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.10.3. При расположении аккумулятора в нештатном месте он долженбыть надежно закреплен и защищен кожухом из изолирующего материала.

11. КУЗОВ11.1. Внешние детали кузова должны быть серийными и необлегченными. Исключения допускаются лишь для капота, переднего и заднего
бамперов и передних крыльев.

11.2. Разрешается удалять внешние и внутренние декоративныенакладки кузова,  снятие одной из фарголовного света.

11.3. Запрещается уменьшать длину кузова.11.4. Не допускаются автомобили с бамперами с недостающими частями,изменяющими его форму и размер.

11.5. Разрешается установка  каркасов безопасности c просроченнойомологацией.

11.5. На автомобилях с мягкой либо открытой крышей должна бытьустановлена дуга безопасности. При этом расстояние от линии, проходящей через
верхние точки дуги и рамки лобового стекла до шлема, плотно сидящего в кресле и
пристегнутого ремнем безопасности водителя должно составлять не менее 50 мм.12. СТЕКЛА12.1. Стекла должны быть серийными.12.2. Ветровое стекло должно быть изготовлено из многослойногостекла (минимум триплекс).

13. САЛОН13.1. При наличии четырехточечных ремней безопасности, разрешаетсяснятие внутренней декоративной отделки, обивки потолка, пола и дверей, мягкой
обивки салона.

13.2. Разрешается замена передних сидений на сиденья любого типазаводского изготовления, а также снятие передних и задних сидений.


Nitrous Garage
 
[Admin]Дата: Четверг, 26.12.13, 02:24 | Сообщение # 8
админ
Группа: Учередитель
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
14.1. На автомобиле должны быть установлены ремни безопасности,имеющие сертификат для применения на дорогах общего пользования. Ремни должны
быть заводского изготовления и иметь идентифицируемое клеймо изготовителя.

14.2. Допускается применение спортивных  ремней с просроченной омологацией.14.3. Ремни должны быть заменены, если тканевый материал изношен илиимеются механические повреждения (потертости, порезы и др.).

14.4. Ремни также должны быть заменены, если их крепления или замкидеформированы или имеют коррозионные повреждения.

15. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ15.1. Все органы управления, по месту их положения, должнысоответствовать оригинальному автомобилю.

15.2. Разрешается следующая модернизация органов управления:• изменение длины рычагапереключателя коробки передач;

• изменение длины рычагастояночного тормоза;

• установка ручногопривода дополнительного гидравлического привода управления тормозными
механизмами задних колес;

• установка дополнительных накладок на педали.16. ОГНЕТУШИТЕЛИ16.1. Все автомобили должны быть укомплектованы сертифицированнымиогнетушителями или системами пожаротушения.

17. ТОПЛИВНЫЙ БАК17.1. Конструкция иматериал топливного бака должны соответствовать оригинальному.


Nitrous Garage
 
Форум » Nitrous Garage » Мероприятия клуба » ADRENALIN ICE перезагрузка (ADRENALIN ICE перезагрузка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200
Copyright Nitrous Garage © 2024

Хостинг от uCoz

Design by leech