Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Авто/Законы » Тюнинг/Стайлинг/Звук » Закись азота (Закись азота для дизеля или бензина это хорошо или плохо?)
Закись азота
ruskiyДата: Четверг, 28.01.10, 01:06 | Сообщение # 41
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
хЕрурги блин smile

ng club
 
kotДата: Понедельник, 01.03.10, 11:51 | Сообщение # 42
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
Закись азота

В случаях, когда прирост мощности и момента требуется только на короткий срок, используется более простая альтернатива механическому тюнингу – закись азота N2О (нитрос). Нитрос- лучший выбор для тех, кто не хочет тратить много денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя. Механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д. Нитрооксидная система (НОС) включается по желанию водителя, а все остальное время двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и расхода топлива.

Откуда же берется прибавка мощности? Плотность закиси азота примерно на 50% больше плотности воздуха. Кислорода в ней порядка 36% (против 21% в атмосфере). Т. е. при разложении закиси выделяется в 1,7 раза больше кислорода, чем его находится в том же объеме воздуха. Чтобы подать необходимую для мгновенного ускорения порцию закиси в цилиндры, не нужна турбина или приводной компрессор – достаточно пустить сжиженый газ из баллона во впускной коллектор. Что и делают при разгоне, открывая клапан газовой магистрали посредством дистанционного привода.

Попав в двигатель, молекулы закиси азота под действием высоких температур распадаются на азот и кислород, и этот самый высвободившийся кислород позволяет бензину сгорать эффективнее. Давление в цилиндре повышается, и как результат- повышение мощности. А высвободившийся азот работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.

Закись азота также увеличивают плотность топливно-воздушной смеси. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. А как известно, более холодная и более плотная смесь лучше горит и производит больше мощности.

Типы систем закиси азота.

Существуют три типа систем закиси азота - так называемые: "сухая", "мокрая", и система прямого впрыска (direct port).

“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор. Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Под карбюратор или в коллектор за воздушным фильтром (у впрысковых моторов) врезается дополнительная форсунка для подачи закиси. Впрыск топлива осуществляется как обычно. Вот в этом-то и проблема. При подаче закиси азота нужно подать и больше горючего. Иначе смесь обеднится, и возникнет нежелательная детонация, которая вполне может привести к поломке двигателя. А поскольку впрыском управляет бортовой компьютер, то приходится либо перенастраивать его, увеличивая продолжительность открытия форсунок, либо повышать давление в топливной магистрали.

"Мокрая" нитрос-система - более продвинутое устройство. Закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Объем закиси азота и топлива выверяется компьютером нитрос-системы, что делает это устройство более самостоятельным и удобным в управлении. Единственная сложность в том, что к такой системе приходится проводить дополнительную топливную магистраль. Такие системы особо подходят для наддувных моторов.

Третий тип систем впрыска закиси азота – это системы прямого впрыска. Здесь для каждого цилиндра предусмотрена отдельная форсунка, которая по команде распределительного блока смешивает и отмеряет необходимое количество закиси азота и топлива. Таким образом существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Это самый мощный и один из самых точных типов систем. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

Добавлено (01.03.10, 11:51)
---------------------------------------------
Все эти радости омрачаются некоторым риском. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Главное выбрать правильный комплект для данного двигателя. 4-х цилиндровые двигатели позволяют получить дополнительные 40-60 л.с., 6 цилиндровые двигатели позволяют получить прибавку в диапазоне 75-100 л.с., малый блок V8 - до 140 л.с., большой блок V8 - 200 л.с. Эта рекомендуемая прибавка мощности, позволяющая оставить механику двигателя без доработки.

Если же это слишком мало для вас, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Сначала - замена шатунно-поршневой группы. Необходимо использовать кованые поршни вместо штатных из-за возросшей нагрузки на двигатель. Далее следует замена коленвала и настройка системы зажигания. Также необходимо использовать качественное топливо или специальный гоночный бензин. Часто требуется установка более мощного топливного насоса и более холодных свечей зажигания.

Добавлено (01.03.10, 11:51)
---------------------------------------------
и сюда свои пять копеек вставлю! tongue tongue tongue


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

 
kotДата: Вторник, 02.03.10, 01:47 | Сообщение # 43
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
вот собственно о чем речь!

Добавлено (02.03.10, 01:46)

Прикрепления: 9418127.gif (68.8 Kb)


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

Сообщение отредактировал kot - Вторник, 02.03.10, 01:57
 
ruskiyДата: Среда, 19.05.10, 16:59 | Сообщение # 44
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Продам самодельную, сухую, на инжектор 50 у.е. без установки.

ng club
 
ruskiyДата: Пятница, 27.05.11, 15:33 | Сообщение # 45
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
http://youtu.be/3lTWQnAf71Q

ng club
 
вовчикДата: Пятница, 27.05.11, 22:09 | Сообщение # 46
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Авто/Законы » Тюнинг/Стайлинг/Звук » Закись азота (Закись азота для дизеля или бензина это хорошо или плохо?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

200
Copyright Nitrous Garage © 2024

Хостинг от uCoz

Design by leech