Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Авто/Законы » Тюнинг/Стайлинг/Звук » выпуск (формула расчета выпуска)
выпуск
kotДата: Четверг, 18.02.10, 02:18 | Сообщение # 1
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
L = 2159*(K+180)/n - l
где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
l - длина выпускного канала

Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+l)/9.8) * 5.33
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы
l - длина выпускного канала

Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36

Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).

Диаметр приемной трубы расчитывается
D3 = корень(V/(L+l)/4.9) * 5.08
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы.
l - длина выпускного канала

Добавлено (18.02.10, 02:18)
---------------------------------------------
а вот и кальк по расчету выпуска!

http://www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

Сообщение отредактировал kot - Четверг, 18.02.10, 02:01
 
kotДата: Пятница, 19.02.10, 15:39 | Сообщение # 2
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
так что бы поржать biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 0418031.jpg (89.7 Kb)


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

 
kotДата: Пятница, 19.02.10, 15:42 | Сообщение # 3
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
и еще biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 2794877.jpg (99.5 Kb)


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

 
FarikДата: Пятница, 19.02.10, 16:16 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





может мне кто выпуск по этой формуле сделает?
 
kotДата: Пятница, 19.02.10, 17:42 | Сообщение # 5
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
Farik, а ты посчитай!а остольное дело техники!главное что бы места хватило,а то будет как на : картинке! biggrin biggrin

Добавлено (19.02.10, 17:42)
---------------------------------------------
немного теории: umnik

Система выпуска

Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и серийная выпускная система создает избыточное сопротивление. "Неправильный" выхлоп может "задавить" двигатель, повысив давление в цилиндре на такте выпуска, что приведет к росту работы насосных ходов. Кроме того, большое сопротивление выхлопной системы препятствует наполнению цилиндра смесью, поскольку не все выхлопные газы успеют покинуть цилиндр и займут часть объема свежей смеси.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу со скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Выпускной коллектор

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. Практикой проверено, что для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Добавлено (19.02.10, 17:42)
---------------------------------------------
Резонатор

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле «4 трубы в 2 трубы в 1 трубу», а "короткого"- «4 в 1». Коллектор «4 в 1» дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы «4 в 2 в 1» подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некоторый прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.

В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Если в выпускной системе разместить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если стоит задача повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Если же мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий до максимума участок.
Оконечный глушитель

Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором, то вместо него устанавливают пламегаситель прямоточного типа - резонатор, способный выдерживать максимальные температурные и механические нагрузки.Экологические нормы стран СНГ еще допускают такие переделки.

Для снижения шума устанавливается оконечный глушитель (так наз. «банка»), расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Прямоточный глушитель работает по принципу поглощения. Он состоит из внешнего корпуса, в котором проходит перфорированная труба. Пространство между корпусом и трубой заполнено теплостойким стекловолокном или другим аналогичным материалом. Мелкоячеистая сетка отделяет волокна набивки от трубы. Это необходимо для того, чтобы волокна ваты не выдувались из глушителя. Шум выхлопа эффективно рассеивается наполнителем через перфорации. Такой глушитель практически не оказывает сопротивление выхлопу.

Частотность и громкость звука, который издает прямоточный глушитель, определяется его размерами, количеством и качеством материала набивки, диаметром отверстий в трубе, а так же количеством этих отверстий. Глушитель выполняет свои функции до тех пор, пока у него есть набивка. Когда же набивка истончается, он начинает звенеть.


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

 
ruskiyДата: Четверг, 25.02.10, 02:02 | Сообщение # 6
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Надо будет попробовать правильный выпуск сделать.............

ng club
 
DRAG[NG]Дата: Четверг, 25.02.10, 15:46 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Статус: Offline
ха ну попробуй .. =) блин я заценю =)

Vkontakte-NITROUS GARAGE
 
kotДата: Четверг, 25.02.10, 20:42 | Сообщение # 8
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
lol lol lol

Добавлено (25.02.10, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (ruskiy)
Надо будет попробовать правильный выпуск сделать.............

я даже знаю на чем!!!


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

 
kotДата: Среда, 03.03.10, 11:34 | Сообщение # 9
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline


Прикрепления: 2156090.gif (31.1 Kb) · 2101324.gif (49.5 Kb) · 6892865.gif (24.1 Kb)


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

 
piRatДата: Пятница, 12.03.10, 20:26 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 3
Статус: Offline
сколько бы эта шляпа ни стояла---выпускной коллектор неправильный.
больше хрома- больше понтов!!! umnik


HONDA рулит!!!!!!!!!!!!
я против ТРИПЛЕКСА в стритрэйсинге!!!!!!!!!!!!
HONDA РУЛИТ ПОЛЮБОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
diavolikДата: Пятница, 12.03.10, 21:15 | Сообщение # 11
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Статус: Offline
у меня вопрос а куда этот колектор влезет ????

жыга рулит!!!!!!!!!!!!!!!
 
kotДата: Пятница, 12.03.10, 21:41 | Сообщение # 12
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
ты про какой!? тот что почки заячьи верченые ?

наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

 
ruskiyДата: Пятница, 12.03.10, 23:44 | Сообщение # 13
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Ты на хондовский посмотри)))) С крендельками разнообразными biggrin

Прикрепления: 6597621.jpg (144.7 Kb)


ng club
 
вовчикДата: Суббота, 13.03.10, 00:00 | Сообщение # 14
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
жесть! smile smile smile smile smile
 
kotДата: Суббота, 13.03.10, 02:06 | Сообщение # 15
Драйвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 0
Статус: Offline
на впускной у бмв е30 смахивает! biggrin :D biggrin

Quote (вовчик)
жесть! smile smile smile smile smile

а как еще если места под капотом не хватает??вот и приходится кренделябры выделывать что бы длинну нужную набрать!

Добавлено (13.03.10, 02:06)
---------------------------------------------
сейчас парень с быстрой хонды скажет!

"ВОСЬ ТАКИЯ БРУКИ Я САБЕ ХАЧУ!"


наши люди на сликах в булочную не ездят!))))

нам не нравятся-те,кому не нравимся - мы!

Сообщение отредактировал kot - Суббота, 13.03.10, 02:09
 
ruskiyДата: Понедельник, 15.03.10, 21:23 | Сообщение # 16
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Вот здесь парень нормальные выпуски лепит http://soara.mylivepage.ru/image....я_2.JPG

ng club
 
piRatДата: Среда, 24.03.10, 00:01 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 3
Статус: Offline
ДЕРЕВНЯ ЭТО МОТОР К-серии
а выпуск и впрямь серьезный
ФРАНЦУЗАМ ЧТОБЫ ТАКОЙ ВПИХНУТЬ УМА ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20 ХВАТИТ, ДЛЯ НАЧАЛА ВСЕХ ЛЯГУШЕК ПЕРЕЖРАТЬ НАДО biggrin biggrin biggrin


HONDA рулит!!!!!!!!!!!!
я против ТРИПЛЕКСА в стритрэйсинге!!!!!!!!!!!!
HONDA РУЛИТ ПОЛЮБОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ruskiyДата: Среда, 31.03.10, 00:48 | Сообщение # 18
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Французам такая хрень не нада biggrin , они и на стандартном нармуль едут, а вот японцам, чтобы их перегнать, приходится такие сардельки варить biggrin :D biggrin

ng club
 
DRAG[NG]Дата: Пятница, 16.04.10, 12:37 | Сообщение # 19
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Статус: Offline
да блин выпуски Жесть просто !!!!!=)

Vkontakte-NITROUS GARAGE
 
ruskiyДата: Среда, 19.05.10, 02:22 | Сообщение # 20
ГУРУ
Группа: Учередитель
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Блин сварил выпуск 8 - 2 - 1, раньше с 4000 вваливать начинала, а теперь с 5000 happy
Хотя, вобшем , быстрее поехала smile


ng club
 
Форум » Авто/Законы » Тюнинг/Стайлинг/Звук » выпуск (формула расчета выпуска)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

200
Copyright Nitrous Garage © 2024

Хостинг от uCoz

Design by leech